Постройки

В чем суть процесса покраски авто

Опубликовано: 03.09.2018

видео В чем суть процесса покраски авто

Покраска Раптором Nissan Pathfinder, все этапы

Когда мы выбираем себе автомобиль, мы обязательно обращаем внимание на его цвет, не так ли? А в процессе эксплуатации мы всегда стараемся следить за тем, чтобы лакокрасочное покрытие находилось в исправном состоянии. Почему мы так бережно относимся к нему? Потому, что понимаем: покраска авто - дело непростое.



Виды покраски и технологии нанесения покрытия существуют разные. Различают базовые понятия: заводская краска или ремонтная. Исходя из того, какое происхождение имеет нанесенное на автомобиль лакокрасочное покрытие, мастера используют различные методы покраски его в дальнейшем, если возникает такая необходимость.


Сколько надо пластидипа для покраски автомобиля

Если мы говорим о заводской краске на кузове автомобиля, то его главная отличительная черта - безвоздушное нанесения акриловой автоэмали. Нанесение может быть как однослойным, так и двухслойным (в случае покрытия металликом). Покрытие кузова осуществляется в специализированных безвоздушных камерах. Нанесение контролируется с помощью компьютерной программы.


Покраска авто. 10 ошибок нанесения лака на деталь автомобиля. Часть 1

Ремонтная покраска кузова принципиально отличается от заводской. Когда она требуется? Ситуации могут быть разными. Можно заново покрасить автомобиль, если в процессе эксплуатации он покрылся сколами и царапинами. Можно и нужно красить машину после аварии. Бывает, что возникает необходимость покрасить отдельный, замененный, элемент кузова. Таким образом, ремонтная покраска может быть полной или частичной. В любом случае, ремонтная покраска осуществляется мастером, а не на заводском конвейере. Перед колористом стоит важная задача: точно определить и подобрать цвет. Сначала мастер смотрит заводской штамп с цветом краски. Следующим этапом просматриваются оттенки этого цвета для более точного подбора. После того, как мастер-колорист подобрал наиболее подходящий цвет, расчет передается компьютеру - программа еще точнее определяет цвет и указывает количество красок для его получения. После этого мастер вручную смешивает и получает требуемый цвет.

Как несложно заметить, процесс ремонтной покраски оказывается более трудоемким, чем заводское нанесение лакокрасочного покрытия. Этим объясняется и довольно высокая стоимость работ по покраске. Многие водители, с целью экономии, не спешат красить поврежденные элементы автомобиля, если утрата покрытия незначительна. Но делают они это напрасно. Дело в том, что металл, лишенный защитного красочного слоя, подвергается разрушению от внешних факторов: влага, перепады температур, химические вещества - все это ведет к пагубным для металла последствиям. Не стоит жалеть деньги на своевременную покраску машины, так как замена кузовного элемента обойдется заметно дороже.

rss