Постройки

Анатомия винилового баннера

Слишком часто при работе с виниловыми баннерами я замечаю, что 90 процентов наших знаний теряются, и мы склонны покупать только по цене или по удобству. И я так же виноват, как и любой другой, потому что в старые времена (около 10 лет назад) я использовал фантастический баннерный материал, он освещал 13 унций. и это напечатано как сон, и сегодня вы не можете найти этот материал нигде! Итак, позвольте мне помочь вам быстрее освоить все варианты баннеров и когда что использовать.

Итак, позвольте мне помочь вам быстрее освоить все варианты баннеров и когда что использовать

Гладкий (не скрим) баннер отлично подходит для внутренних применений, таких как этот, но, поскольку он сделан без армирующего сетчатого материала, он не такой прочный, как скрим баннер.

ВИНИЛОВЫЙ БАННЕРНЫЙ МАТЕРИАЛ

Виниловые баннеры изготавливаются из двух изделий - полиэфирной сетки (холст) и винила. Сетка из полиэстера обеспечивает дополнительную прочность. Линейная массовая плотность сетчатых волокон измеряется в единицах, называемых денье. Высокое число денье для сетки обычно означает более гладкий винил. Обычно размер сетки баннера составляет от 150 до 1000 денье. Хотя можно предположить, что сетка 1000 денье сильнее 500, это не обязательно так. Был проведен ряд испытаний, которые доказали, что это не так.

Жидкий винил изготавливается из ряда химических веществ, в основном из поливинилхлорида и некоторых пластификаторов. Пластификаторы используются в качестве смягчающих агентов, которые обеспечивают дополнительную гибкость и могут быть либо мономерными, либо полимерными. Полимерные пластификаторы обеспечивают лучшую производительность, и разница в том, насколько хорошо держится ваш баннер, может быть огромной. Если после года на улице баннер трескается и разваливается, он почти наверняка сделан из винила, содержащего мономерный пластификатор. Для нескольких дополнительных центов за квадратный фут вы всегда должны покупать баннеры, сделанные с полимерным пластификатором.

Материал баннера создается двумя способами: ламинированный и с покрытием / окунанием. Покрытие / погружение - это процесс подачи полиэфирной сетки через устройство для нанесения покрытия, которое покрывает / погружает холст в горячую виниловую смесь, которая содержит пластификатор. С другим процессом два слоя винила ламинируются вместе вокруг сетки сетки. Часто черный слой добавляется между ними, чтобы сделать материал блокировки. Большинство баннеров сегодня изготавливаются с использованием процесса ламинирования, потому что это приводит к получению продукта по самой низкой цене. Тем не менее, многие считают, что процесс с покрытием / окунанием приводит к получению баннерного материала самого высокого качества, который вы можете приобрести. Большинство покрытых / опущенных баннеров сделаны с полимерным пластификатором.

Большинство покрытых / опущенных баннеров сделаны с полимерным пластификатором

Виниловый баннерный материал поставляется в различных весах и конфигурациях. Знание того, какие типы лучше всего подходят для каких приложений, может сэкономить ваше время и деньги.

Материал баннера с покрытием / окунанием стоит дороже, но, на мой взгляд, добавленное качество стоит дополнительных денег. Большинство баннеров с подсветкой сделано таким образом. Теперь это не означает, что если вы купите ламинированный баннер, у вас будет сбой в короткие сроки. Но для настоящего долгосрочного решения, я предлагаю покрытый / смоченный виниловый баннерный материал.

ПЕЧАТЬ ВАШЕГО ЗНАКА

Я использую хороший растворяющий принтер для всей моей долгосрочной работы с виниловыми баннерами. Сольвентные чернила прекрасно работают с винилом, и они довольно хорошо прослужат на открытом воздухе, даже без ламинирования.

Также доступен виниловый материал для баннеров, который был оптимизирован для использования с УФ-отверждением, хотя мне говорят, что он несколько дороже. Я никогда не покупал специальный виниловый материал для баннеров только для УФ-отверждаемых чернил и поэтому не могу сказать, насколько хорошо он работает. Однако материал для баннеров на основе полиэстера довольно хорошо работает с УФ-отверждением. Поэтому, если вы собираетесь использовать УФ-принтер для изготовления виниловых баннеров, вы можете задать несколько вопросов перед покупкой.

СРОК ГОДНОСТИ

Большинство виниловых баннеров, изготовленных для УФ-отверждаемых чернил, имеют срок годности шесть месяцев, а растворителей - один год. Это не означает, что если вы купите годовалый баннер, продукт выйдет из строя до того, как вы его напечатаете, но в поле он выйдет на год быстрее. Причина этого заключается в том, что пластификатор, используемый в большинстве баннеров, является мономерным; и мономерные пластификаторы имеют тенденцию выходить из баннера с течением времени, делая его более жестким и более склонным к растрескиванию в погоде, особенно в холодную погоду. Это объясняет, почему так много дистрибьюторов имеют огромные продажи баннеров. Во многих случаях они разгружают старый инвентарь. Было бы полезно, если бы производители баннеров указывали дату изготовления на своем продукте, подобно тому, как пивные компании указывают дату рождения на контейнерах для пива.

Было бы полезно, если бы производители баннеров указывали дату изготовления на своем продукте, подобно тому, как пивные компании указывают дату рождения на контейнерах для пива

Этот наружный баннер потерпел неудачу менее чем через год, скорее всего потому, что винил достиг ожидаемого срока годности. Мономерные пластификаторы в некоторых баннерах могут со временем мигрировать из баннера, делая его более жестким и более подверженным растрескиванию в погодных условиях.

Мономерные пластификаторы в некоторых баннерах могут со временем мигрировать из баннера, делая его более жестким и более подверженным растрескиванию в погодных условиях

На этом увеличенном изображении показана разница между обычным материалом баннера сетки и левой сеткой динамика справа. Оба позволяют проходить ветру, но сетка динамика еще более пористая, позволяя звуковым волнам проникать беспрепятственно, в то же время обеспечивая область печати.

ОТДЕЛКА

По поводу окончательной обработки баннеров можно много чего сказать, но я просто хочу высказать пару идей здесь.

Кольцевые уплотнения - лучше использовать цилиндрические втулки, так как они будут захватывать баннер и лучше держаться. Вы можете использовать инструмент для ручной прокладки или, если вы делаете большой объем баннеров, имеется автоматизированное оборудование для прокладки.

Подол, карманы, швы. Сварочное оборудование ВЧ или горячего воздуха или шитье на тяжелой швейной машине лучше всего подходят для создания подшивки, карманов и швов. Баннерная лента работает, но имеет тенденцию к растрескиванию, и баннер может быть не очень сильным. Если вы используете баннерную ленту, есть много вариантов, но я предпочитаю Venture Tape ( www.venturetape.com ) потому что он рассчитан на длительный срок.

МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ БАННЕР

Если бы у меня было желание создать идеальный баннерный материал для большинства моих баннерных приложений, это было бы следующим:

• Глянцевый или полуглянцевый на одной стороне и матовый на задней. Таким образом, я могу предложить оба варианта отделки и иметь только один материал. Value Vinyls предлагает 13 унций. материал для баннера под названием Freedom Opaque Matte, который подходит под этот счет (доступен шириной 36 ", 54", 62 "и 72").

• 12 - 14 унций по весу, так как это просто большой вес для большинства принтеров и возможность поднять рулон.

• Блокируйте в центре, чтобы я мог продать это кому-либо для любого применения, и не беспокоиться о том, что солнце или огни выставочных экспозиций размывают изображение. Плюс, это прекрасно работает для баннеров полюса.

• Материал будет изготовлен из полимерного пластификатора, но я понимаю, что из-за этих дополнительных затрат на производство стоимость будет примерно на 10 долл. США больше за кв. Фут. Реально, материал был бы сделан с мономерным пластификатором, чтобы снизить стоимость.

• Сильная сетка плетения 500 денье, поэтому баннер будет очень прочным.

• Будьте ламинированным баннером, чтобы снизить стоимость.

• Приходите с трехлетней наружной гарантией от взлома.

• Поставляются шириной 54 и 63 дюйма.

• Приходите в 150 'рулонах

• храниться на складе на западном побережье, в центральном регионе и на восточном побережье. Таким образом, у каждого есть доступ к акции в течение нескольких дней.

Таким образом, у каждого есть доступ к акции в течение нескольких дней

Этот уличный баннер все еще выглядит великолепно после года на открытом воздухе, скорее всего потому, что винил был сделан из полимерных пластификаторов, которые предлагают лучшую производительность.

Этот уличный баннер все еще выглядит великолепно после года на открытом воздухе, скорее всего потому, что винил был сделан из полимерных пластификаторов, которые предлагают лучшую производительность

Сетчатый баннер является отличным выбором для наружных баннеров, так как конструкция сетки позволяет проходить ветру.

ТИПЫ БАННЕРОВ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Banner Solid Scrim - этот тип баннерного материала идеально подходит для многих видов наружного применения. Поставляется в весах от 7 до 22 унций. Более тяжелый баннер не делает более сильный баннер во всех случаях, вы должны проконсультироваться с производителем, чтобы определить правильный вес баннера для вашего приложения.

Графика со стороны грузовика и долговременные баннеры с шестом работают лучше всего с 18 до 22 унциями. баннер, и я рекомендую использовать только покрытый / смоченный баннерный материал. Рекламные щиты лучше всего с 7 до 8 унций. материал. Для небольших краткосрочных наружных баннеров подойдет любой вид баннера.

Баннер Сплошной Гладкий - Этот баннер входит в 10 - 13 унций. и идеально подходит только для внутреннего применения. Обычно этот материал не имеет сетчатой ​​сетки, поэтому он может легко порваться, но он гладкий и выглядит очень красиво. Свернутые баннеры, стенды для баннеров, потолочные баннеры, жалюзи для окон и т. Д. Являются наиболее популярным выбором для этого материала.

Баннер с подсветкой - поставляется от 14 до 20 унций. и предназначен для долгосрочных применений. Он отлично подходит для внутренней и наружной подсветки, в том числе для пилонов. Большинство компаний наносят двойной удар по этому материалу, чтобы изображение было более ярким, а за ним - огни. Почти весь баннер с подсветкой покрыт и использует полимерный пластификатор для долговечных применений.

Сетчатый баннер 75/25 - лучше всего подходит для сред с проблемами ветра. Я использую сетку для всех больших наружных настенных баннеров, постановок, концертных площадок, односторонних баннеров на дорогах, а также для применения в помещениях с односторонним обзором, где будет работать баннер. Почти все сетчатые баннеры имеют покрытие и используют полимерный пластификатор для долговечных применений. Я получаю это от Value Vinyls и Ultraflexx.

Speaker Mesh 45/55 - я использую это для двух приложений: покрытие лесов на концерте и создание оболочек. Я получаю свой материал от Verseidag, который называется Seemee Mesh Standard. Этот материал покрыт, и они используют полимерный пластификатор.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Я был бы упущен, если бы я не делал ROI на баннерах. Итак, позвольте мне использовать меня в качестве примера. У меня есть несколько клиентов, которые заказывают баннеры за пределами, как ожидается, будет длиться более года. Один из таких клиентов повесил свои баннеры на заборе звена цепи со шпорами, и все баннеры были подшиты. Они выглядели великолепно, но через год они треснули и начали разваливаться. Теперь мне нужно заменить восемь баннеров размером 59 на 48 дюймов - бесплатно! Моя стоимость замены всех этих баннеров составляет 9 долларов на материал и около четырех часов моего времени. Общая стоимость для этого одного клиента составляет $ 155. Теперь, это всего лишь один клиент - мы продаем сотни баннеров клиентам, которые никогда не перезванивают мне из-за плохого продукта, - но для этого парня я должен услышать музыку о своих баннерах.

Если бы я сначала заказал более качественный баннерный материал - тот, который стоил бы мне на семь центов за квадратный фут, скажем, покрытый / смоченный баннер, изготовленный из полимерного пластификатора, - это позволило бы мне сэкономить более 110 долларов за утерянный материал. и время. Урок выучен.

Если вы всегда предлагаете своим клиентам лучшие продукты, вы всегда будете уверены, что ни одна другая компания не сможет предложить лучший продукт.

Удачи, и будьте умны со своими деньгами. Увидимся на выставочной площадке.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть PDF-файл Banner Material Resource.