Бизнес

4.10.2016 в категории Статьи, Новости Отзывы: 0

Валерий Окулов или Виталий Савельев?В газете Коммерсант опубликована информация о том, что Генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов на ближайшем заседании Совета Директоров компании может быть освобожден от занимаемой должности. Кандидатом на эту должность называется вице-президент АФК «Система» Виталий Савельев. О. М. Кореспондент радиостанции СИТИ-FM обратился к Президенту Фонда "Партнер гражданской авиации" заслуженному пилоту СССР Олегу Смрнову с просьбой прокомментировать опубликованную в газете информацию. Регулярно, накануне собраний акционеров «Аэрофлота» возникают слухи об отставке Валерия Окулова, что может свидетельствовать о вожделенном стремлении некоторых структур завладеть финансовыми потоками ведущего Национального авиаперевозчика и дестабилизировать успешно работающую авиакомпанию. Поэтому слухи комментировать невозможно.

Согласны с Вами. Прокомментируйте Ваше виденье этого вопроса. О. М. Смирнов Я могу опираться только на факты. Валерий Окулов возглавляет «Аэрофлот» 12 лет. За эти годы авиакомпания устойчиво развивается, повышает объемы авиаперевозок, постоянно модернизирует свой парк воздушных судов (на сегодняшний день «возраст» самолетов находится примерно на одном уровне с ведущими европейскими авиакомпаниями), активно занимается подготовкой летного и инженерного персонала в соответствии с международными правилами ИКАО. «Аэрофлот» и его Генерального директора знает весь авиационный мир. Авиакомпания принята в международный авиационный Альянс «Sky Team», что является признанием ведущих западный авиакомпаний надежности «Аэрофлота» и его полного соответствия требованиям ИКАО и ИАТА.

«Аэрофлот» является первой авиакомпанией России, прошедшей сложную процедуру проверки и подтверждения ее соответствия международным авиационным стандартам по безопасности полетов IOSA. «Аэрофлот» является коллективным членом всех солидных авиационных организаций, а его Генеральный директор является членом Совета Управляющих ИАТА, которая объединяет в своем составе 230 ведущих авиакомпаний мира. Каждому понятно, что все перечисленное не волшебство, а результат кропотливой работы и грамотного управления авиакомпанией Генеральным директором и его профессиональной командой управленцев. Вы полагаете, что эта замена нецелесообразна? О. М. Смирнов Существует кадровая аксиома – приходящий должен быть компетентнее, профессиональнее и дееспособнее уходящего, иначе какой смысл «городить огород»? Лично я сегодня не вижу фигуры, которая бы соответствовала бы вышеназванному кадровому принципу применительно к «Аэрофлоту». Появится такая фигура, дополнительно поговорим.

Как Вы оцените кандидатуру в лице вице-президента АФК «Система» Виталия Савельева? О. М. Смирнов Я думаю, что коль Виталий Савельев является крупным банковским профессионалом, что подразумевает трезвость в оценках, он никогда не согласится возглавить очень тонкий, специфичный, сугубо профессиональный механизм авиакомпании, так же как ни один порядочный авиатор не согласится с предложением возглавить управление банком. К тому же, «Аэрофлот» имеет горький опыт, когда лучший банкир «всех времен и народов» Б. А. Березовский имел безраздельное влияние на «Аэрофлот», результатом которого стала афера с уводом выручки «Аэрофлота» в созданную им компанию «Андава» (несколько сот миллионов долларов по сей день не найдены), а сам «лучший банкир» как известно стал «Лондонским сидельцем».

Судите сами. Ведь наивысший критерий истины – это практика. Генеральным директором любой авиакомпании должен быть человек для которого законы аэродинамики не экзотика, а жизнь.

Нам с вами – пассажирам все равно, какие финансовые потоки и куда они текут в авиакомпании (что в первую очередь привлекает не профессионалов). Нам важно, что бы нас авиакомпания гостеприимно встретила и не менее гостеприимно проводила, что бы мы были живы и здоровы. А все это требует не малых средств. Но на безопасности полетов экономить нельзя. Вообще за последние годы в гражданской авиации наблюдается любопытная, опасная для безопасности полетов ситуация. Стало возможным, то что не приснится в дурном сне – отраслью пытаются рулить абсолютно далекие от нее люди. Не знаю случая, что бы железной дорогой, пароходством, банком или нотариусом руководил бы командир воздушного судна, потому что он как небожитель имеет обостренную ответственность за итог работы, но ведь тончайшей (единственная сфера деятельности человека в отрыве от земли) материей коей является авиация, стремятся «порулить» все кому не лень.

Самое страшное, что существующая сегодня система реально позволяет это делать.

шаблоны для dleскачать фильмы

Похожие новости
rss
Карта