В Милане командой, в состав которой вошли немец Мартин Хутц, Болгарин Атанас Желев и украинка Мария Королева, ныне проживающая в Вене, был представлен новый велосипед. Особенность его состоит в нетрадиционной раме, которая помимо нестандартного вида несет в себе и практические достоинства. Мария рассказала, что в детстве ее самым желанным подарком от родителей был двухколесный велосипед. Со временем она сменила много велосипедов. Отправившись на учебу в Европу, Мария стала использовать данный транспорт в качестве основного средства передвижения. По ее словам в европейских странах, велосипедами уже многие годы пользуются успешные бизнесмены среднего и высшего звена, не говоря уже про борцов за экологию и людей с малым достатком. Идея по созданию нестандартной велосипедной рамы пришла в голову девушки, когда она училась в венском Университете прикладных искусств, а точнее во время работы над созданием проекта дома, состоящего из деревянных криволинейных конструкций.
В результате таких размышлений появился велосипед с названием Aero. Королева называет дерево не только благородным, а еще и интересным материалом. Из дерева человек может создавать такие вещи, для которых алюминий и сталь не подходят.
По своей природе древесина является упругим и прочным материалом. Необычные качества ей человек научился придавать благодаря внедрению в слои композитных материалов. В итоге дерево приобретает новые свойства, но при этом сохраняет свою красоту, элегантность.
Новый велосипед от дизайнерской компании интересен тем, что рама при необходимости может работать в роли амортизатора, но при этом остается очень прочной. Во время презентации велосипед получил большое количество положительных отзывов, и уже не возникает сомнений, что им заинтересуются такие крупные магазины, как. Создатели смогли познакомиться с разными людьми, которые могут поспособствовать развитию данного необычного проекта. Процесс создания велосипеда Aero является достаточно трудоемким и заниматься им могут только настоящие специалисты, а потому во время демонстрации о запуске такого транспорта в массовое производство не говорили. В то же время Мария не оставляет надежды на то, что ее изобретение окажется доступным многим. Точная стоимость велосипеда не называлась. По словам Королевой, каждый велосипед будет укомплектовываться на основании пожеланий покупателя, он сам выберет руль, переключатели, колеса, тормозную систему и пр., и все это будет серьезно сказываться на конечной стоимости Aero. Понравилась эта новость?
Тогда жми